Promotion in Telegram | One Dash Telegram

Use our software and get tons of targeted traffic!

One Dash Telegram is a powerful harvester that can be customized to meet the needs of any user through a huge variety of options. The main task of the software is a comprehensive promotion and promotion of your group, chat or Telegram channel. It is solved by inviting, spam, cheating, auto-registration, parsing and other functions.

Get 13% discount
Get started now
Works on Windows and Mac OS
Features of One Dash
High speed
Software can work in multi-threaded mode, performing several tasks simultaneously.
This is effective
Get a lot of traffic and make money on it.
Flexible configuration
Software will adapt to each user.
Full documentation
Video documentation of all important issues for working in Telegram
Telegram promotion opportunities
Parser Multitasking tool for collecting target audience and its subsequent filtering by multiple criteria. Also advanced search for thematic channels and groups.
Send messages Bulk sending messages to a huge number of users. Leading speed of work, the ability to attach images, blacklist, autoresponder. spam by logins and groups. An excellent solution for the most effective advertising campaign.
Inviter Wind up a channel or group with bots, creating the appearance of a lot of activity. Or invite a real target audience with just a few clicks.
Account Registrar Forget purchased accounts. With our integrated registrar, you can provide yourself with a large volume of accounts at the lowest cost.
Cheat views Attract public attention to your sponsored posts by boosting views. Build loyalty to your project.
Account Manager Convenient management of your accounts and bulk editing of many parameters (username, bio, avatar, 2FA and more).
Get started now
Learn more
Demo of program functions
Our social networks
Only the latest information on telegram work. Latest project news, updates, promotions and unique offers!

Join our private Telegram chat, exchange experience with specialists and achieve success in promotion.

Telegram Chat Join to chat
Still not daring?

The most functional TG combine, an experienced development team, a large community of successful specialists.
Choose a tariff and take the right step to promote your project and its successful monetization.
Use your capabilities to the maximum right now.

Telegram Software:
Subscribe to: 24.10
19.9 usd per month
Total 41 usd/day
OneDash Pay

Robokassa, Unitpay, Tinkoff, CloudPayments, Coinbase, Cryptonator

Total: 19.9 Usd

Activate promocode

Discount -%
x
And start using the application
Are you a newbie?
Check out the useful bonuses that we provide at the start.
More details
Reviews
Leave feedback
Popular questions:


Can I run software on VPS\VDS?
Yes.

What do you need to get started?
Presence of 1 Telegram account.

Is there an opportunity to promote the group?
Yes of course. We have an invitee for this.

What numbers can I register accounts with?
To virtual numbers from SMS services.

How can I add my own TG account to the software?
Use SMS authorization and login using the code. Or you can import the tdata folder from the Desktop messenger.

Will the program heavily load PC resources?
No, the program works on requests and does not load the PC at all even in a large number of threads.

Does the program have a message editor?
Yes, a complete analogue of what is in the telegram itself. There is also the possibility of spintax text uniqueization.

Do you have a blacklist and how does it work?
This function allows you to save data about messages that have already been sent to avoid re-sending. This list can be downloaded or exported.

Consultation in the Social. networks:
Telegram
Email

Current limits in Telegram
Sending a message without a link - up to 45 messages.
spam using a link - up to 10 messages.
The maximum number of users for inviting is 50 users.
Timing (pause) when sending messages - 5-15 seconds.
Timing when inviting users - 10-20 sec
We recommend using proxy/accounts in a 1 to 1 ratio (1 proxy - 1 account).
High-quality accounts already ready to work can be purchased on our website shop.onedash.net
If you register your own accounts, then you need to stay at least 3-5 days before starting work.

Channel Telegram Promotion — live subscribers

It is not always easy to popularize your information product among potential future customers. Need understand where to invite users from, how to present your project to them, and how to encourage following. The service promotion of the channel's Telegrams by live subscribers One Dash provides comprehensive assistance in organizing and conducting all these processes, contributes to obtaining the best effect from the chosen marketing campaign strategies. Software provides a set of tools that allow you to:

  • find the sources of the followers ' traffic;

  • select representatives of the target audience from groups of related topics, form a database of contacts for follow-up work;

  • compose and send a message to the users of the messenger;

  • buy bots for Telegram channel promotion;

  • encourage people to view previously posted posts;

  • perform a mass invite;

  • break through the existing customer base for the registration of its representatives in Tg.

On our website online the promotion of the Telegram channel can be configured in accordance with the goals and expectations a specific business. You can increase the number of readers gradually, or you can intensify this process for the sake of rapid development of the project.

There are no restrictions on the use of this software (in addition to the limits set in the program itself). social networks). In almost any advertising or information channel for which the promotion in Telegram is relevant, live ones subscribers will be added en masse, once you activate the corresponding functions inside applications. Deadlines promotions may vary, but, as the practice of our customers shows, in just a few minutes weeks can be make an empty account a promoted and visited resource with hundreds of active participants and thousands views content.

Another pleasant surprise for those who are considering the possibility of purchasing One Dash for their own use, it lies in the affordable price of our development. As soon as potential customers find out how much the program for the promotion of the Telegram channel costs, they immediately make a purchase decision, and soon start successfully earn money in Telegram. We do not inflate the cost of our know-how, we offer an adequate price list. There are possibility select a weekly, monthly, multi-month, or permanent sublist. For individuals who plan a long-term usage As a product, we guarantee the provision of excellent discounts and provide regular software updates.

Promotion and promotion of the group in Telegram

The owners of thematic Telegram chats are no less interested in development than the authors of the channels yours the brainchild, the competent promotion of the group in the Telegram. To maintain the greatest activity on such sites, first of all, high traffic, a significant number of subscribers, and the presence of experts among them are required in the required directions. Finding and adding such people on your own is a time-consuming task, what you can't do tell us about the program methods of working with the audience, many of which are automated and, thus,, save a lot of time to the event organizer.

The promotion of the group in Telegram , available to users of One Dash, can be combined (with the involvement of both bots, as well as real people) or aimed only at working with the target audience. For different schemes there are its own mechanisms that have been tested by time and numerous marketers. Utilities such as autoregistrator and subscriber fraud allow you to create the appearance of active development of the group, while mailing lists messages and autoresponders, parsers and invites allow you to build communication with real people, gradually turning them into a loyal audience. Of course, in order for the project not to stall at the initial stage, it must be initially original and interesting to the participants.

Available for implementation in OneDash, Telegram chat promotion is a flexible algorithm actions, leading to an increase in the number of subscribers and the deployment of full-fledged communication on the page shared discussions. This option can be used to work with resources of any orientation and subject: from student chatter and exchange of memes to international business negotiations, legal advice, psychological help.

Promoting channel Telegrams from scratch: the best ways

One Dash Telegram is a broad-profile development that has proven itself equally well in working with users of any age and orientation. It helps to pull out groups whose owners have been around for a long time lost it the hope of ever being promoted, encourages the expansion of channels with an already established audience and turns out to be especially popular. effective in working with zero resources that do not yet have followers at all. For each of the cases software offers its own ways of resuscitation and / or promotion. A modern webmaster can choose how to select individual effective development schemes, and connect them together to get the best result.

During the operation of our software, effective methods were formed and tested promotions Telegram channel from scratch, which is used by every second person who downloads the app on yours the device. Here are some of them:

  • Using the "parser" option, you can isolate groups with similar motives in the social network (ideally, it is good promoted, with a huge number of visitors), collect the contacts of their participants, so that then to entice these add people to your account. This is a jewelry multi-pass operation, the profit from which is the most valuable participants from Central Asia, which can stimulate the further development of the project, become the key to its success monetization.

  • The "invite" function allows you to invite people to your home in large numbers. Despite the fact, what's official you can invite no more than 200 people, the program has ways to increase the audience in the Internet. bypassing this limitations. The best method in this series is a mailing strategy, in which potential customers subscribers are sent messages with the channel name and a link to it. If the message turns out to be relevant for the recipient, the one with the highest probability of signing up.

  • Your own and other people's chats, where there is activity, people exchange information, there is regular season, they can become an excellent platform for advertising channels (including free ones). For example, if pre-create a post on your channel that solves a certain problem, and then write to the chat with request to help solve it, then it is quite legal to write that the answer was found on such-and-such channel (ideally - insert a link to it).

  • Order a bot to promote the Telegram channel or group to quickly improve the parameters project, another one a tricky smm technique. Moreover, the bots can be different. Some of them are aimed at growth the audience. Numbers in The "Subscribers" column quickly changed from single digits to three-and four-digit ones. This will increase the status the project and its credibility in the eyes of real users who will come later. The chances of this The potential for CA growth is much higher than that of those with zero followers. Other bots will help you to maintain an illusion constant communication in dialogues, throwing up certain questions.

  • Having both a channel and a group discussion within the same topic, you can use tricky methods modules that are restrict the ability to write messages in a group for people who are not readers designated the channel.

  • Users of the Telegram channel promotion service OneDash also automatically open access to communities of professionals specializing in promotion in messengers. Experienced experts ready to provide any possible assistance in setting up the software, using it, as well as in solving problems that arise during the operation of the problem program. In such chats, you can not only get tips that are usually not available they lie on the surface, but also listen to the opinions of different people on their issue, which allows you to better to perform the situation and choose the optimal solution.

In fact, a variety of tactics, due to which you can make your brainchild popular, visited, relevant for the population, very large. Our app provides the opportunity to try out all of them and choose the best combinations for each specific case.

To buy a program to promote the Telegram channel you can find the appropriate form purchases on on the main page of the site or contact our support contacts. We will advise you in detail and we will respond to all questions that arise.

Раскрутка и продвижение в Телеграмме | One Dash Telegram

Используй наш софт и получай море целевого трафика!

One Dash Telegram - мощный комбайн, который можно настроить под нужды любого пользователя за счет огромного разнообразия опций. Главная задача софта – комплексная раскрутка и продвижение вашей группы, чата или канала в Telegram. Она решается за счет инвайтинга, рассылок, накруток, авторегистрации, парсинга и других функций.

Получить скидку 13%
Начать прямо сейчас
Работает на Windows и Mac OS
Особенности One Dash Telegram
Высокая производительность
Программа оптимизирована под многопоточную работу и способна выполнять одновременно множество процессов.
Монетизация
Используйте софт для продвижения в Телеграмме. Раскручивайте свои проекты, привлекайте огромный трафик и получайте приличный доход.
Огромный функционал
Софт имеет большое количество функций, которые позволяют подстроиться под индивидуальные задачи каждого пользователя.
Обучение работе
В самом софте содержится документация и видео-ролики, которые помогут в кратчайшие сроки научиться работать с программой.
Возможности продвижения в Telegram
Парсер Мультизадачный инструмент для сбора целевой аудитории и ее последующей фильтрации по множеству критериев. Также продвинутый поиск тематических каналов и групп.
Рассылка сообщений Массовая отправка сообщений огромному количеству пользователей. Лидирующая скорость работы, возможность прикрепления изображений, черный список, автоответчик. Рассылка по логинам и группам. Отличное решение для максимально эффективной рекламной кампании.
Инвайтер Накручивайте канал или группу ботами, создавая видимость большой активности. Или же приглашайте реальную ЦА всего в несколько кликов.
Регистратор аккаунтов Забудьте про покупные аккаунты. С нашим интегрированным регистратором вы сможете обеспечить себя большим объемом аккаунтов при наименьших расходах.
Накрутка просмотров Привлекайте внимание общественности к вашим рекламным постам, накручивая просмотры. Создайте лояльное отношение к вашему проекту.
Менеджер аккаунтов Удобное управление вашими учетными записями и массовое редактирование многих параметров (username, bio, аватарка, 2FA и другое).
Начать прямо сейчас
Узнать подробнее
Демо функций программы
Наши соц. сети
Только самая свежая информация по работе в телеграмм. Последние новости проекта, обновления, акции и уникальные предложения!

Присоединяйся к нашему приватному Telegram чату, обменивайся опытом со специалистами и достигни успеха в продвижении.

Telegram Chat Присоединиться к чату
Все еще не решился?

Самый функциональный TG комбайн, опытная команда разработчиков, большое комьюнити успешных специалистов.
Выбирай тариф и сделай верный шаг для продвижение своего проекта и его успешной монетизации.
Используй свои возможности по-максимуму прямо сейчас.

Telegram Софт:
Подписка до: 17.06
499 руб. в месяц
Всего 41 руб/день
OneDash Pay

Robokassa, Unitpay, Yandex Kassa, Coinbase, Cryptonator

Итого: 499 Руб

Активировать промокод

Скидка -%
x
И начать пользоваться приложением
Вы новичок?
Ознакомьтесь с полезными бонусами, которые мы предоставляем на старте.
Подробнее
Отзывы
Оставить отзыв
Популярные вопросы:


Можно ли запускать софт на VPS\VDS?
Да

Что необходимо для начала работы?
Наличие 1-го аккаунта Телеграмм

Есть ли возможность продвижения группы?
Да, конечно. Для этого у нас имеется инвайтер.

На какие номера можно регистрировать аккаунты?
На виртуальные номера от смс сервисов.

Как мне добавить собственный ТГ аккаунт в софт?
Используйте смс-авторизацию и логиньтесь через код. Или можно импортировать папку tdata с Desktop мессенджера.

Будет ли программа сильно загружать ресурсы пк?
Нет, программа работает на запросах и совершенно не нагружает пк даже в большом количестве потоков.

Есть ли в программе редактор сообщений?
Да, полный аналог того, что в самом телеграмме. Также присутствует возможность spintax уникализации текста.

Есть ли у вас черный список и как он работает?
Данная функция позволяет сохранять данные об уже отправленных сообщениях, чтобы избежать повторной отправки. Этот список можно загружать или экспортировать.

Консультация в Соц. сетях:
Discord
Telegram
Email

Актуальные лимиты в Telegram
Отправка сообщения без ссылки - до 45 сообщений.
Рассылка с использованием ссылки - до 10 сообщений.
Максимальное кол-во пользователей для инвайтинга - 10 юзеров.
Тайминг (пауза) при рассылке сообщений - 5-15 сек.
Тайминг при инвайтинге пользователей - 10-20 сек
Рекомендуем использовать прокси\аккаунты в соотношении 1 к 1 (1 прокси - 1 аккаунт).
Качественные аккаунты уже готовые к работе можно приобрести у нас на сайте shop.onedash.net
Если вы сами регистрируете аккаунты, то необходима отлежка минимум 3-5 дней перед началом работы.

Раскрутка Телеграмм канала — живые подписчики

Популяризировать свой информационный продукт среди вероятных будущих клиентов не всегда легко и просто. Нужно понимать, откуда приглашать пользователей, каким образом презентовать им свой проект, как стимулировать фолловинг. Сервис раскрутки Телеграмм канала живыми подписчиками One Dash оказывает всестороннюю помощь в организации и проведении всех этих процессов, способствует получению наилучшего эффекта от выбранной маркетинговой стратегии. Софт предоставляет набор инструментов, которые позволяют:

  • разыскать источники трафика фолловеров;

  • отобрать из групп смежной тематики представителей целевой аудитории, сформировать базу контактов для последующей работы;

  • составить и разослать сообщение для юзеров мессенджера;

  • купить боты для раскрутки Telegram канала;

  • стимулировать просмотр людьми выложенных ранее постов;

  • выполнить массовый инвайтинг;

  • пробить существующую клиентскую базу на предмет регистрации ее представителей в Tg.

На нашем сайте онлайн раскрутка Телеграм канала может настраиваться в соответствии с целями и ожиданиями конкретного бизнеса. Наращивать число читателей можно постепенно, а можно интенсифицировать этот процесс ради скоростного развития проекта.

Ограничений по применению данного программного обеспечения нет (помимо лимитов, установленных в самой соцсети). Практически в любой рекламный или информационный канал, для которого актуальна раскрутка в Телеграмм, живые подписчики будут массово добавляться, стоит только активировать соответствующие функции внутри приложения. Сроки продвижения могут варьироваться, но, как показывает практика наших покупателей, всего за несколько недель можно сделать из пустого аккаунта раскрученный и посещаемый ресурс с сотнями активных участников и тысячами просмотров контента.

Еще один приятный сюрприз для тех, кто рассматривает вероятность приобретения One Dash в собственное пользование, заключается в доступной цене нашей разработки. Как только потенциальные клиенты узнают, сколько стоит программа для раскрутки Телеграм канала, они незамедлительно принимают решение о покупке, и уже в скором времени начинают успешно зарабатывать в Телеграмме. Мы не накручиваем стоимость своего ноу-хау, предлагаем адекватный прайс. Есть возможность выбрать недельную, месячную, многомесячную или постоянную подсписку. Для лиц, планирующих долгосрочное пользование продуктом, мы гарантируем предоставление отличных скидок и обеспечиваем регулярное обновление софта.

Продвижение и раскрутка группы в Телеграмме

Владельцы тематических Telegram чатов не в меньшей степени, чем авторы каналов, заинтересованы в развитии своего детища, грамотном продвижении группы в Телеграмме. Чтобы поддерживать наибольшую активность на таких площадках, требуется, в первую очередь, высокая посещаемость, значительное число подписчиков, присутствие среди них экспертов по требуемым направлениям. Самостоятельный поиск и добавление таких людей является трудоемкой задачей, чего нельзя сказать о программных методах работы с аудиторией, многие из которых автоматизированы и, тем самым, экономят массу времени организатору мероприятия.

Раскрутка группы в Telegram, доступная пользователям One Dash может быть комбинированной (с привлечением как ботов, так и реальных людей) или же нацеленной только на работу с целевой аудиторией. Для разных схем существуют свои механизмы, прошедшие проверку временем и многочисленными маркетологами. Такие утилиты, как авторегистратор и накрутка подписчиков позволяют создавать видимость активного развития группы, в то время, как рассылки сообщений и автоответчики, парсеры и инвайтеры позволяют выстраивать коммуникацию с настоящими людьми, постепенно превращая их в лояльную аудиторию. Конечно, чтобы проект не застопорился на начальной стадии, он должен быть изначально оригинальным и интересным участникам.

Доступная к реализации в OneDash, раскрутка Телеграмм чата представляет собой гибкий алгоритм действий, приводящий к увеличению числа подписчиков и разворачиванию полноценной коммуникации на странице совместного обсуждения. Эта опция может быть применима для работы с ресурсами любой направленности и тематики: от студенческих болталок и обмена мемами до бизнес-переговоров международного уровня, юридических консультаций, психологической помощи.

Продвижение Телеграмм канала с нуля: лучшие способы

One Dash Telegram – разработка широкого профиля, которая одинаково хорошо зарекомендовала себя в работе с пользователями любого возраста и направленности. Она помогает вытянуть группы, владельцы которых давно потеряли надежду когда-либо раскрутиться, стимулирует расширение каналов с уже сложившейся аудиторией и оказывается особенно эффективной в работе с нулевыми ресурсами, у которых еще нет последователей вовсе. Для каждого из кейсов софт предлагает свои способы реанимации и/или продвижения. Современный вебмастер может как выбирать отдельные действенные схемы развития, так и соединять их между собой для получения наилучшего результата.

За время работы нашего программного обеспечения были сформированы и апробированы эффективные способы продвижения Телеграмм канала с нуля, которыми пользуется каждый второй человек, скачивающий приложение на свое устройство. Вот некоторые из них:

  • С помощью опции "парсер" можно вычленить группы со схожими мотивами в соцсети (в идеале – хорошо раскрученные, с огромным числом посетителей), собрать контакты их участников, чтобы затем переманить этих людей в свой аккаунт. Это ювелирная многоходовая операция, профит с которой – максимально ценные участники из ЦА, способные стимулировать дальнейшее развития проекта, стать залогом его успешной монетизации.

  • Функция "инвайт" позволяет приглашать народ к себе в большом количестве. Несмотря на тот факт, что официально заинвайтить можно не более 200 людей, программа располагает способами, как нарастить аудиторию в обход этого ограничения. Наилучший метод из этой серии – рассылочная стратегия, в рамках которой потенциальным подписчикам шлются сообщения с названием канала, ссылкой на него. Если месседж оказывается актуальным для получателя, тот с наибольшей вероятностью подписывается.

  • Свои и чужие чаты, где существует активность, люди обмениваются информацией, происходит регулярный движ, могут становиться отличной площадкой для рекламы каналов (в том числе – бесплатной). Например, если предварительно создать на своем канале пост, решающий некую проблему, а затем написать в чат с просьбой помочь решить ее, то затем вполне легально можно написать, что ответ был найден на таком-то канале (в идеале – вставить на него ссылку).

  • Заказать бот для продвижения Телеграмм канала или группы, чтобы быстро улучшить параметры проекта, еще одна хитрая smm методика. Причем боты могут быть разными. Одни из них направлены на прирост аудитории. Цифры в графе "Подписчики" быстро сменялся с однозначных на трех- и четырехзначные. Это повысит статус проекта и его авторитетность в глазах реальных пользователей, которые будут приходить позднее. Шансы такого ресурса на прирост ЦА гораздо выше, чем у тех, где фолловеры по нулям. Другие боты помогут поддерживать иллюзию постоянного общения в диалогах, подкидывая те или иные вопросы.

  • Имея и канал, и групповое обсуждение в рамках одной проблематики, можно задействовать хитрые модули, которые ограничивают возможность написания сообщений в группе для людей, не являющихся читателями обозначенного канала.

  • Пользователям сервиса продвижения каналов Телеграмм OneDash также автоматически открывается доступ в сообщества профессионалов, специализирующихся на раскрутке в мессенджерах. Опытные эксперты готовы оказать любую посильную помощь в настройке софта, его использовании, а также в решении возникающих в ходе эксплуатации программы проблем. В таких чатах можно не только получить советы, которые обычно не лежат на поверхности, но и выслушать мнения разных людей по своему вопросу, что позволяет лучше проанализировать ситуацию и выбрать оптимальное решение.

На самом деле, разнообразие тактик, за счет которых можно сделать свое детище востребованным, посещаемым, актуальным для населения, очень велико. Наше приложение предоставляет возможность опробовать все из них и выбрать наилучшие комбинации для каждого конкретного случая.

Чтобы купить программу для продвижения Телеграмм канала вы можете найти соответствующую форму покупки на главной странице сайта или обратитесь по контактам нашей поддержки. Мы вас подробно проконсультируем и ответим на все возникающие вопросы.